Бузова sold, шоу-бизнес out

13 ноября 2017
Осеннюю Москву накрыла череда концертных премьер с неизменной пометкой — sold out. Картинку с этой расхожей фразой из лексикона западного шоубиза, означающей "все билеты проданы", артисты самозабвенно постят в своих инстаграмах с особой гордостью. Мериться размерами своих "солдаутов" не брезгует даже, якобы далекий от шоубиза Оксимирон, однако в оппоненты выбирая себе при этом откровенно попсового Тимати. Стоит признать, что когда дело касается сбора "кассы" равными становятся все и не важно кто ты, звезда эстрады, шансона, "Дома-2" или антихайпа. Это и правда круто — собрать битковый аншлаг в "нерезиновой" в не самый стабильный экономический период.<p>Ольга Бузова в &#34;Известиях-холле&#34;. Фото: Руслан Рощупкин</p>Главная сенсация начала осеннего концертного сезона, богатого на премьеры, безусловно — непотопляемая Ольга Бузова. Когда смотришь на ее красное, как тряпка для быка, платье и слышишь боевой клич "Мои люди всегда со мной!", адресованный то ли толпе фанатов у сцены, то ли верхушке поп-тусовки, понимаешь: Бузова — это надолго. И, судя по сумасшедшему ритму выпуска хитов, беспокоить своим существованием всех нас Ольга собирается еще не год, и не два. Здесь любые смешки, издевательства или публичные оскорбления в ее адрес потонут в многотысячном хоре у сцены, скандирующем ее имя. Особая примета бузовского "солдаута" — зловеще пустой вип над сценой "Известий-холла", где, по идее, Ольге должен был рукоплескать Иосиф Пригожин, написавший за неделю до концерта "вы как хотите, а я иду к Оле", а Филипп Киркоров с Яной Рудковской — выполнять известные всем танцевальные движения под "Мало половин". Зря что ли у первого Бузова сидела на коленках в Сочи на фестивале "Новая волна", а для второй снималась в клипах ее подопечных — группы "Градусы"? Но нет, для тусовки, со скрипом принявшей факт безусловной популярности Бузовой, посещать ее концерты — по-прежнему не комильфо, покуда со сцены гремит фонограмма, а сама певица иногда забывает подносить к губам микрофон. Однако никаких сомнений нет — Оля уже сделала выводы и пойдет на все, чтобы к следующему своему сольнику в Москве выдать вокализы всем назло, даже если для этого придется перенести дорогостоящую экспериментальную операцию по пересадке голосовых связок. Главное, что ей не нужно ни пересаживать, ни трансплантировать — это народная любовь, с которой уже ничего не поделать.<p>Дима Билан в Crocus city hall. Фото: Пресс-служба</p>Тяжелые размышления о смысле существования российской музыкальной индустрии в эпоху Ольги Бузовой, пожалуй, смогло развеять шоу Димы Билана "Неделимые. Опять 35". Sold out, случившийся в столичном "Крокус сити холле", был хоть и ожидаем, но все-таки удивителен. В отчете о продажах билетов, который молча предъявляла на все слезные просьбы хоть как-то "вписаться" в вип-партер, Яна Рудковская черным по-белому значилось: "Продано 7350 билетов, остаток — 0". Поэтому сотрясавший стены зала новый боевик Билана "Держи-держи" посчастливилось услышать лишь тем, кто честно купил билеты на шоу. Больше всего хвалили режиссера — Алексея Голубева, выстроившего хронологию номеров и декораций так, что отбежать из зала было опасно даже на пять минут в туалет — того и гляди пропустишь что-то эффектное: будь то появление Сергея Лазарева в виде лазерной проекции ради полноценного исполнения их с Биланом дуэта "Прости меня", зрелищная панорама из тысяч светящихся браслетов, меняющих цвет, которые раздали каждому зрителю, или легендарный "евровидийный" прыжок, воспроизведенный певцом в точности, как и 10 лет назад. Sold out Билана образца осени 2017 года все-таки дарит призрачную надежду, что в российском шоу-бизнесе, который очевидно пребывает в ауте от аншлагов поющих звезд реалити-шоу, еще стремятся к мировым стандартам.<p>MANIZHA в Колонном зале Дома союзов. Фото: Руслан Рощупкин</p>Этой осенью неожиданный приток свежей крови в шоубизе вылился и в весьма неожиданные "солдауты". Так, крепкий аншлаг в Колонном зале дома Союзов (!) внезапно собрала новая модная певица MANIZHA. Прийти и живьем услышать фирменный саунд певицы с восточным колоритом народу не помешала необычная локация с полностью стоячим партером, откуда были вынесены все стулья, которые, казалось, никто не сдвигал с места в здании со времен съездов КПСС. Суровый дух истории хоть и витал где-то между титаническими многоэтажными люстрами, но сама артистка явно от этого ловила кайф — девушка явно любит все не стандартное. Тем временем, вся ее команда в лице мамы Нади и новой амбициозной продюсерской компании MS Production (бывшей команды Григория Лепса — прим.) за кулисами практически плакала от радости. "Солдаута" здесь никто не ожидал, ведь по соседству все тот же "Известия-холл", где уставший после рабочего дня офисный люд танцует под более известных и понятных сердцу Елку и "Буритто". Однако после лайва Манижи в колонном зале похоже, наконец-то повеяло зарождением новой большой музыкальной величины, дефицит которых, увы, стал досадной приметой времени.<p>ALEKSEEV в &#34;Известиях-холле&#34;. Фото: Руслан Рощупкин</p>Не дремлет и украинский музыкальный десант, то и дело высаживающийся на территории российской музыкальной индустрии. Вслед за давно взорвавшим танцполы Максом Барских, в минувшие выходные в Москве сорвал аншлаг 24-летний киевлянин Никита Алексеев, чье "Пьяное солнце" звучало отовсюду весь прошлый год. Правда само шоу ALEKSEEV также едва не сорвали — за несколько минут до начала из-за анонимного звонка концертный зал эвакуировали. Когда же, не найдя на площадке никаких подозрительных предметов, зрителей пригласили обратно — их глазу предстала довольно скромная сцена, главным украшением которой стали живые музыканты и гигантский лазерный экран. Одетый в классические черные рубашку и брюки юноша отпел полутора часовой живой сет, приятно удивив хорошим вкусом и чувством меры во всем. Его живой голос звучал ровно так же, как на треках в iTunes, а на самой сцене не наблюдалось ни фейерверков, ни полетов. Зато девушки в первых рядах визжали ничуть не меньше, чем в приснопамятные времена на сольниках совсем юных Билана и Лазарева. Следует признать, что "солдаут" сладкоголосого брюнета — не что иное, как отчаянная тоска девичьей аудитории по новым секс-символам, которую вовремя просчитали в той же компании MS Production, выступившей организаторами концерта молодого таланта.Как будет дальше жить отечественный шоубиз, покажет время: впереди громкие весенние премьеры новых концертных программ его "тяжелой артиллерии" — Сергея Лазарева, Светланы Лободы, Николая Баскова. И, как бы ни было странно это признавать, всем им после "солдаута" Бузовой, предстоит задача не из легких.

Источник:L!fe

Рейтинг: 0 Голосов: 0 33 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!